Режиссёр: Цукамото Синья
Нет комментариев
«Тетсуо: Железный Человек» многими признан ранним шедевром Цукамото Синъи. Цукамото выступил оператором, сценаристом, режиссером, продюсером, а так же актером, снимая этот фильм. Созданный в 1988, этот фильм опередил свое время. Цукамото доказал: единственное, что ему нужно для создания киношедевра – это хорошее качественное содержание.
Этот фильм считается одним из первых фильмов в жанре «киберпанк», являясь комбинацией научной фантастики и сюрреализма. Фильмы этого направления обычно отличаются малым количеством диалогов, шокирующим визуальным рядом, индустриальной музыкой и тематикой, имеющей дело с преображением через технологию. «Тетсуо: Железный Человек» - это фильм, открывший жанр для всего мира.
В основе фильма история среднего бизнесмена, который, после того, как сбил и оставил лежать на дороге Технофетишиста, подвергается гротескной трансформации в нечто похожее на груду металлолома. Сначала метаморфоза выглядит результатом чувства вины за аварию. Но, ...
Нет комментариев
«Близнецы» Синьи Цукамото - это фильм об известном докторе по имени Юкио, который может похвастаться успешным бизнесом и прекрасными отношениями с девушкой Рин, страдающей амнезией. Мирная жизнь Юкио внезапно рушится, когда появляется таинственный незнакомец, поразительно похожий на Юкио. Этот незнакомец убивает родителей Юкио, бросает самого доктора в заброшенный колодец и затем присваивает его личность. Странный незнакомец потом скажет Юкио, что его зовут Сутекичи, и он ни кто иной как давно потерянный брат-близнец доктора. Он пришел за Рин, чтобы возобновить их отношения, которые берут начало еще до того, как Рин потеряла память.
С самого начала Цукамото устанавливает мрачную и тревожную атмосферу. Он заставил весь актерский состав сбрить брови перед тем, как появиться в кадре. Также он использовал минимальное освещение и множество портативных камер при съемке. Эти стилистические ...
Нет комментариев
«Кошмарный Детектив» – это зрелищное, но мрачное путешествие, основанное на полицейском триллере с элементами темного фэнтези. Главный герой входит во сны, чтобы предотвратить преступления, совершаемые в будущем безжалостным антагонистом. Вы скажете, что этот прием уже не стар и используется с 1984 года, когда вышел американский триллер «Видение» (Dreamscape). Однако схожесть этих двух фильмов, скорее всего, является лишь совпадением. На самом деле, «Кошмарный детектив» больше похож на современные голливудские «страшилки». Тот же самый «Константин», но с большим уклоном на мифологию и фэнтези в ущерб действию и спецэффектам. Основой фильма являются такие плотно засевшие в большинство японских хорроров атрибуты, как, например, слияние других измерений с реальностью с помощью технологичных устройств (в данном случае это сотовый телефон). Но несмотря на это, если сравнивать с трэшевыми ужастиками, в «Детективе» штампы ...
Нет комментариев
Даже те немногие его фильмы, что доступны за пределами Японии, являются шокирующими примерами авангардного вербального кинематографа. Цукамото Синъя снял одиннадцать фильмов, наиболее известным из которых является «Тетсуо», снятый в 1988. Сам по себе «Тетсуо» уже достаточен для того, чтобы создать его режиссеру серьезную репутацию, к тому же является образцом некоторых его навязчивых идей, выраженных в фильме, и его способности визуальными средствами создавать клаустрофобно близкие отношения между зрителем и зрелищем. Однако, «Тетсуо» не является лучшим примером для рассмотрения этой одержимости. Для этой цели у нас есть «Змея июня» (Rokugatsu no hebi, 2002).