Темное сердце нуара
"Трилогия о Хама Майку" Хаяси Кайдзо Фильм нуар всегда был жанром моральной неопределенности - от богартовского Сэма Спэйда, борющегося с его чувством долга по отношению к мертвому напарнику, до крайне стилизованных киллеров Судзуки Сэйдзюна. Нуар освещал тонкую линию между злом и добром столь же часто, сколь и раскачивал своих героев над трясиной самоуничтожения. И мы наслаждались этим. Периодически к нуару возвращались как в Голливуде, так и во всем мире. Японские кинорежиссеры тоже не совсем равнодушны к очарованию этого «круто сваренного» жанра, что выражалось одновременно в уважительном отношении и пародийной иронии. Пародия несет в себе отличную возможность для нововведений, позволяя режиссеру продемонстрировать его почтение и понимание предмета, которые Хаяси Кайдзо оказался способен выразить в своей кинотрилогии, посвященной главному герою творчества Микки Спиллейна, Майку Хаммеру. То, что Хаяси смог выразить в ...Режиссёр: Хаяси Кайдзо