Противостояние
Понедельник, 27 июля, 2009
«Противостояние» от режиссера Рюхея Китамуры – фильм о сбежавшем пленнике, захваченном в грандиозной битве добра со злом, которая определит судьбу мира. Так Сакагучи исполняет роль Заключенного KSC-303, которого, после попытки освобождения группой бандитов, перемещают далеко в леса в горах Японии. Его неудавшиеся спасители вскоре возвращаются за ним и его сокамерником, но заставляют заключенных ждать, пока не прибудет их босс. Двое бежавших узников и группа бандитов начинают спорить о судьбе молодой женщине, которую тоже похитили, и завязывается перестрелка. После разборки, обе стороны сразу замечают, что каждый из раненых после смерти становится зомби. Все вскоре понимают, что дело в лесе, который называется Лесом Воскресения, и является местоположением одного из 666-ти порталов, соединяющих этот мир с миром духов. Данные обстоятельства превращают это место в поле непрерывной битвы за контроль над порталом.
В этом фильме, Китамура сосредоточился исключительно на неприкрытой сути. Он решил использовать только одну площадку для съемки большей части фильма. Кроме небольших затрат на съемку, использование одной площадки позволяет зрителю погрузиться в атмосферу фильма и постоянно пребывать в самой гуще событий. Также здесь довольно небольшой актерский состав, поэтому привязка к одному месту, сохраняет ощущение, что на самом деле битва, происходящая в этот момент, имеет вселенский масштаб, а это всего лишь одно из полей сражений. Единственная вещь, которая меняется за всю историю, это сторона, занимаемая воинами.
В списке достоинств картины также нужно отметить потрясающие боевые сцены, которые сумел очень красиво изобразить постановщик спецэффектов Юдзи Симомура. Стилизованная киносъемка во время этих боевых сцен отлично справляется с вызыванием всплеска адреналина у зрителей при просмотре. Сами сцены больше нацелены на зрелищность, нежели на скрупулезном реализме. Складывается впечатление, что весь сюжет фильма был написан исключительно, чтобы связать между собой боевые сцены.
С помощью «Противостояния» Катамура заявил о себе миру, и доказал, что имеет задатки блестящего режиссера вместе с превосходным чувством стиля. Но, к сожалению, фильм является, по большому счету, демонстрацией стиля и хорошего вкуса его создателей, и совсем не носителем глубокого содержания. Это кино станет превосходным зрелищем об отстреле гангстеров-зомби сбежавшими узниками, но здесь недостаточно смысла, чтобы возникло желание пересмотреть его.
Режиссёр: Рюхей Китамура